Записи с темой: места (список заголовков)

Поездное настроение

Французские железные дороги установили в Париже замечательную интерактивную рекламу, подталкивающую людей к путешествиям.

@темы: люди, места, путешествия вдохновляют

На заброшенный военный объект (сталкерский походик)

felis_infernus
эко како котэ!!!
Привет всем! Не знаю, понравится ли мой рассказ читателям данного сообщества, всёж- таки мы выбираем довольно своеобразные достопримечательности для посещения, но всё же рискну. Если будет интересно, буду писать ещё.

Действо имело место быть в прошлом июне. Погода выдалась хорошая, мы собрали рюкзаки и поехали в Калугу. Там к нам присоединился товарищ, втроём мы сели на электричку в нужном направлении. Нашей целью был комантдный пункт от разбросанных по области ракет "стиллетов". Это очень интересная штука, эдакий стальной улей, висящий на рессорах в тридцатиметровой шахте, по сути, такой же, какие строились для самих ракет. Но тут вместо ракеты герметичный стаканчик в 12 этажей. Внутри "сидит" оборудование для полной автономной жизни сооружения, а так же, для пуска. Всем этим заправляли по два офицера в смену. Отсюда контролировались где-то десяток шахтно-пусковых устройств. Страшно, небось, по несколько суток было там дежурить без возможности выхода. Почему забросили? Наверное, устарело. Впрочем, где-то на позициях по области ещё теплится жизнь. Вообще, непонятная ситуация с этими ракетами. Я так понимаю, подобные изделия либо актуально необходимы, либо устаревают, а тут пока не определились.

Идти от станции до объекта пришлось 12 км. пешком, но этот визит нам запомнился гораздо больше прошлого, зимнего, когда мы сели на хвост к одному тормозному и неразговорчивому мужику. Вообще, хорошая компания, либо отсутствие компании плохой — это очень важно. Если это есть, вылазка, считай удалась в любом случае. А то раз я поехала с тру диггерами на раскопки, а они на берегу реки бросили семью с детишками — у тех машинка завязла, а мои спутники помочь отказались тем, у кого вместо ников имена и фамилии. Было мерзко. Нужно анально огораживаться от такой лажи и заниматься тем, что тебе приятно, исключительно с людьми тебе приятными, ну или же в одну харю. Это я так раньше делала. А теперь вот вдвоём. Товарищ тоже ничего, вроде. Без претензий, увлечённый.

Итак, ничто не мешало этой поездке сложиться удачно. Даже несмотря на то, что мы не знали, где придётся ночевать, и вода была на исходе. По пути, кстати, мы свернули на одну из стартовых точек ракет УР-100, сами шахты там уже были засыпаны, слазили в караульное помещение, пообщались с дядькой, который возил туда землю на камазе, перекусили в кустах бутербродами и земляникой, да продолжили путь. Ниже будет много фоток, которые однажды станут костылями воспоминаний об этом замечательном дне и последовавшим за ним чудным утром.

прогуляться с нами (под катом много-много фото)

@темы: фотографии, по рельсам, по дорогам, места

10.03.2014 в 16:45
Пишет lissa23:

Замки Баварии
Так уж получается, что рассказ о предпринятом путешествии я начинаю с конца, ибо до Фюссена получилось доехать только в последний день перед отъездом. Честно сказать, я немного сомневалась, стоит ли посещать знаменитые баварские замки в марте, который славен капризной погодой, и, в общем, является не самым… красивым временем года. Но выбора у меня не было, и, предпочтя «делать», а не раздумывать и сомневаться (прямо по заветам Йоды, как настоящий джедай), я все же купила билеты. И не прогадала, хотя плотный туман, появившийся за окном почти сразу же после отъезда от вокзала в Мюнхене и будил в душе всяческие предчувствия. На самом деле в тумане Нойшванштайн кажется еще более сказочным.

В общем, лучше один раз посмотреть. Несу фотографии в студию :)

А это - второй из замков, Хохеншвангау и вид на одноименное поселение.

Окрестности тоже оказались весьма живописными. Я люблю фотографировать природу, и меня совершенно покорило туманное озеро.

@темы: места, по дорогам, фотографии

13.03.2014 в 10:58
Пишет Adelina3:

Долина реки Клена.

Частный сад в Southland, Новая Зеландия, 25 акров леса и водно-болотных угодий.

далее...

@темы: фотографии, места

10.03.2014 в 16:35
Пишет Hius:

Город и я
Мне часто снится мой город. Так было не всегда. Так стало с тех пор, как стал я подростком и начал узнавать его больше, шире, увидал с разных сторон.

В моих снах он почти такой же, как в жизни — степной город у моря, где-то там в южных провинциях. Только во снах он как будто меньше, чем в жизни. Красивее и интереснее. И я, в этих снах, немножко другой. Я всегда как будто моложе, в каком-то застывшем возрасте, может том, подростковом. И время на дворе не совсем понятное. Не сейчас, а, пожалуй, какое-то прошлое. Хотя иногда — возможно будущее. Время вне времени.

Людей в моём городе я обычно не вижу. Они не играют существенной роли. Есть только город и я. Впрочем, не только людей нет, нет ни кошек, ни собак, ни птиц. Травы, деревья, всё, что формирует пейзаж. И на самих этих пейзажах и построены мои городские сны.

Я часто путешествую в этих моих снах. Путешествию и вижу окраины города. Юго-западные, западные, северо-западные, северные... Восточные — странно — никогда. При том, что в реальной жизни восточную часть города я люблю больше всех остальных.

На дворе всегда весна или лето. Частенько — середина лета, порой знойная его часть. Но чаще — пора ожиданий и обещаний, моя любимая пора года, май-июнь.

Иногда снится сон, которые раскрывает, напоминает тебе о том, что были другие сны. Которые пришли и ушли, забылись. И остались. Там, глубоко. Сон раскрывает тебе и ты понимаешь, что тебе снилось что-то, забылось, но стало помниться как бывшая реальность. Материал для дежа-вю?

Мои городские сны — мои. В них слеплен какой-то очень мой, приятный мне, мирок, какая-то карманная вселенная. В которой собраны и нанизаны на реальный каркас множество моих фантазий, картин, представлений о местах реальных, виденных и придуманных.

Они тёплые, уютные, интересные, мне хорошо в них.

Но я в них почти всегда один. Я и город. И всё.

Наверное именно в эту эндорфиновую фантазию будет погружаться мой мозг, когда придёт моё время.

@темы: люди, места

Поездное настроение
Мы, суровые северные люди, возвращаемся в Москву с юга.

А что пишете на песке вы?

Пишет [J]Темнейшство[/J]:

Огни ночных городов. Сферические панорамы Японии.

Кликните по картинке

royu17_1 (700x132, 25Kb)

obasute14_1 (700x137, 29Kb)

kofu14_360_1 (700x94, 17Kb)

А здесь вы сами можете выбрать город на карте Японии и полюбоваться ночными видами.

001 (700x246, 44Kb)

А тут можно посмотреть сферические панорамы России. А если покопаться в нэте, то и всего мира, думаю, можно найти)))

08.11.2013 в 01:59
Пишет Птица Сомненья:

День сублимативный
Сублимация на летнюю поездку по Алтаю.
Очень лениво, поэтому без описаний, все только в картинках.
Тыкать сюда

Прослушать или скачать С. Калугин Вдаль по синей воде бесплатно на Простоплеер

@темы: путешествия вдохновляют, места, дорожная музыка

04.11.2013 в 01:43
Пишет EvaDrasen:

В выходные ездила в дальнюю неизведанную Финляндию по пустынным церквям, паркам и замкам. Это все район Тампере, старого промышленного города. Но кафедральный собор там совершенно потрясающий, в стиле национального романтизма. И северная природа осенью, конечно, не может не быть прекрасной.

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг

Holland

@музыка: Paris or Amsterdam - Basia Bulat

31.10.2013 в 16:41
Пишет Эдельвейс.:

кусочек ноябрьского Крыма
из прошлогодних записей

Мы шли весь день - по крутым крымским склонам осеннего леса, по камням и скалам, падая, обдирая руки и коленки, смеясь на грани истерики. Мы потеряли тропу, поэтому просто приходилось идти вниз, и временами казалось, что одолеть очередной склон без альпинистского снаряжения - физически невозможно. Но вот я снова стою внизу, изумленно глядя наверх, откуда только что спутилась, и не верю, что я всё ещё жива и невредима.
Стоянку для лагеря нашли, когда уже темнело, и пока ребята разбивали палатки при свете фонариков, я пошла на поиски горной реки.
Странно, что ночью в диком лесу у меня совершенно не было страха. Наоборот, было ощущение, что так и должно быть. Что это правильно.
Умывшись и напившись, я лежала на большом камне, вслушиваясь в шум реки и леса, смотрела, как на небе появляются невероятно яркие звезды и думала о том, что где-то, наверное, есть другой мир, есть люди, суета городов, шум машин, дома, работы. И это казалось выдумкой из какой-нибудь фантастической книжки про будущее. Нет ничего. Ничего, кроме этого камня, пения реки и меня под звездным небом.
И это был момент полного, правильного, первобытного счастья.

А утром, выбравшись из палатки, я схватила фотоаппарат и попозла вверх по склону, смутно надеясь обнаружить там следы тропы, а заодно полюбоваться видами. В какой-то момент обернувшись, я изумленно застыла - сквозь желтые деревья открывался вид на огромные стены скал, пылающие в свете восходящего солнца. И одновременно с этим - полная тишина.

Вот она - точка постоянства. Константа.
Так было 10, 20, 100 лет назад. Так будет через 10, 20, 100 лет.
Небо и серые скалы. И где-то там, внизу, между ними - море.

@темы: места, по горам

Сибирь

И тополя уходят - но нам оставляют ветер...
Это один из лучших проектов о сибирской жизни, мурашками по коже.
Найденный случайно, в процессе подготовки нашего августовского путешествия Рим - Москва - Красноярск - Хакасия (почти 8000 км впечатлений), этот проект перевернул у меня все представления о Сибири, сибиряках и их невероятной жизни.
Счастливые люди. Осень
Счастливые люди. Зима

@темы: люди, места, путешествия вдохновляют

#3 ярославль, 2011

Стей Ше
заткнись и работай
Душа — в холодах.
— Славные морозы, — зубоскалим, приплясывая, — ярые.
10 тысяч лье под воздухом, мы на самом его дне.
Легкие истерзаны такой невыносимой свежестью, что, кажется, того и гляди взлетишь.
Воздух, переполненный кислородом, перенасыщенный им, ударяет в голову гораздо быстрее шампанского, кружит ее, заставляя небо-землю перемешиваться, сливаясь в единое белое пятно — вскочив с утра пораньше, встаешь на замерзшем мысу, там, где сходятся Волга и Которосль, и делаешь глубокий вдох.
И еще, и еще, до колючести в горле.
А опомнишься только тогда, когда поймешь, что ступнями скоро вмерзнешь в снег, совсем как вон тот бело-синий академик Вавилов у причала. Подпрыгиваешь и бежишь по набережной, спасаясь от ветра.
А ветра здесь сырые, пронизывающие и, кажется, вечные.

@темы: места, город

Italia

30.07.2007 в 23:41
Пишет Imiriel:

Когда сбываются мечты...
Фантастическая и неповторимая, древняя и современная, сказочная и в то же время такая настоящая, живая - все это она – родина Гойи и Веласкеса, Лопе и Гарсия Лорки, Гауди, страна фламенко с его неповторимыми гитарными переборами и футбола. Как же давно я хотела там побывать?! Можно много читать, смотреть, слушать, но все это не трогает так, как сам ее воздух.
Самолет касается земли, и сердце замирает в предвкушении новых эмоций. Кажется, что солнце заражает радостью и счастьем, глаз не успевает впитывать все краски улицы.
Зеленый рай – кругом благоухают незнакомые растения, раскидистые толстостволые пальмы создают тень. Климат очень мягкий, тридцатиградусная жара не давит на сознание, когда начинаешь ненавидеть раскаленный камень и все вокруг. Нежный морской ветерок ласкает кожу, не давая ей сгорать под раскаленным солнцем.
Автомобильное движение небольшое, маленькие и комфортные машинки сосуществуют с мотоциклами и мотороллерами молодежи. Дорога идет по небольшому мосту, по обеим сторонам которого растут кусты, обильно покрытые громадными розовыми и белыми цветами. Вокруг стоят дома, необычные своей архитектурой, а особенно тентами, которые старательно закрывают почти все окна.
За городом расстилается равнина, на которой разбросаны небольшие виллы и фермы, поля засеяны самыми разнообразными растениями, в том числе тонкой шелковой травой сочного зеленого цвета, волнующейся от ветра. А с другой стороны с горизонтом сливается море, незримая душа всей страны. Доносящаяся из колонок музыка безумно органично вплетается и дополняет картины жизни. И дело все в языке, фантастически красивом, переливающимся, словно волны, что накатываются на песок.
Небольшие приморские домики выстроились в ряд вдоль моря, они раскрашены в самые яркие и разнообразные цвета – красный, синий, желтый, зеленый. Небольшие балкончики и террасы, яхты и цветы, - все это соседствует рядом, создавая неповторимый колорит приморской Испании. Порт Саплайя размерен и тих в полуденное время, но вечером здесь все оживает, расцветает новыми красками, чтобы раз и навсегда влюбить в себя еще одного человека. Сальса и капоэйра, шоу фейерверков, вечеринка на пляже - как же все это органично, тепло и приятно! Маленькие фонарики над площадью не заглушают света звезд, тонкий серп месяца с веселой улыбкой смотрит на происходящее внизу.
Сколько же впечатлений и радости подарила мне эта поездка! Их слишком много, чтобы описать. Но главное, они навсегда останутся в моем сердце.

@темы: город, места, по воздуху

Стей Ше
заткнись и работай

Поездное настроение
Друзья, мы хотим поблагодарить вас всех за то, что продолжаете делиться своими мыслями, ощущениями, настроением и воспоминаниями.

Желаем вам еще больше путешествий и впечатлений,
пусть дороги ваши будут ровными и широкими, взлетные полосы сухими, таможенный контроль с чувством юмора, попутчики ненадоедливыми, воспоминания глубокими и яркими, люди, вас окружающие, — приветливыми, и каждая новая страна, каждый новый город, каждый новый шаг по незнакомой дороге пусть принесут в вашу душу вдохновение, а в дорожный блокнот — еще больше заметок.

С праздником всех вас и спасибо, что остаетесь с нами!

@темы: фотографии, события, места, дорожная музыка, административное